ГИА-2017

МБОУ "Юргинская средняя общеобразовательная школа"

 

ГИА-2017

 

  

 

 

 

 ПРОЕКТ РАСПИСАНИЯ ГИА 2017

 

 

  

Департамент образования и науки Кемеровской области Приказ № 901 от 05.05.2017г. О внесении изменений в приказ от 03.04.2017г. № 663 «Об утверждении положения о конфликтной комиссии Кемеровской области, территориальных конфликтных подкомиссиях Кемеровской области, территориальных конфликтных подкомиссий Кемеровской области в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году»

 

Департамент образования и науки Кемеровской области Приказ № 926 от 11.05.2017г. О внесении изменений в приказ от 06.02.2017г. № 223 «Об утверждении кодов и мест расположения пунктов проведения экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Кемеровской области в 2017 году»

  

Департамент образования и науки Кемеровской области Приказ № 886 от 03.05.2017г. О внесении изменений в приказ от 31.03.2017г. № 654 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программа основного общего образования в 2017 году в Кемеровской области»

 

Департамент образования и науки Кемеровской области Приказ № 887 от 03.05.2017г. О внесении изменений в приказ от 31.03.2017г. № 657 «Об утверждении состава уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии Кемеровской области по проведению государстсвенной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2017 году»

  ПРИКАЗ № 1394 от 25 декабря 2013г. "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования"

 Брошура ГИА9 2017г.

ПРИКАЗ  47  «15 »       02     2017г. «Об утверждении кодов и мест

расположения пунктов проведения экзаменов в период проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Юргинского муниципального района в 2017 году»

 

 

 

 

 

 

Департамент образования и науки Кемеровской области Приказ № 884 от 03.05.2017г. О внесении изменений в приказ департамента и науки Кемеровской области от 26.04.2017г. № 829 «О сроках, местах и порядке информирования о результатах государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2017 году»

Департамент образования и науки Кемеровской области Приказ № 883 от 03.05.2017г. О внесении изменений в приказ департамента и науки Кемеровской области от 27.04.2017г. № 841 «О сроках, местах и порядке подачи и рассмотрения апелляций в период проведения государственной итоговой аттестациипо образовательным программа среднего общего образования в основной период в Кемеровской области в 2017 году»

ПРИКАЗ № 1400 от 26 декабря 2013г. "Об утверждении Порядка проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования"

Брошура ЕГЭ 2017г.

Брошура ЕГЭ 2017г. для родителей и учителей

 

Математика: базовая и профильная

Русский язык

Баллы: минимальное колличество баллов для поступления в ВУЗы

В день проведения ЕГЭ запрещается

Апелляция

Информационный буклет. Итоговое сочинение 07.12.2016г.

 

Итоговое сочинение (изложение)

2016-2017 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

1.    «Разум и чувство»,

2.    «Честь и бесчестие»,

3.    «Победа и поражение»,

4.    «Опыт и ошибки»,

5.    «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

·         соответствие открытым тематическим направлениям;

·         обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);

·         обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);

·         нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);

·         соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);

·         ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

 

Дата последнего обновления страницы 10.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»